
Как вернуть керамическую плитку в магазин (сдать и получить деньги обратно)
Как вернуть керамическую плитку в магазин? Как правило покупателю при покупке керамической плитки покупатель меняет свое мнение по фасону, цвету или размерам.
Что нужно знать при покупке отделочных материалов
Покупая отделочные материалы, в особенности керамическую плитку, можно столкнуться с рядом проблем. Неправильные замеры, побитое при транспортировке изделие, излишки товара после укладки – ремонт дело хлопотное и часто очень затратное. Плитка, которой нужно, как правило, достаточно много даже на небольшую ванную комнату с туалетом, может «съесть» достаточно большую часть вашего бюджета. А невостребованная или битая – и подавно, ведь ее применение по назначению невозможно.
Единственным способом вернуть немаленькие деньги является законный возврат. Однако, как и с другими законными действиями, многое в этой процедуре непонятного. Нормы закона бывают весьма размытыми. Чтобы избежать нервотрепки с представителями строительного магазина, необходимо тщательно изучить условия возврата плитки.
Если отказали в возврате
Отказать в возврате законно могут лишь в нескольких случаях:
- Вы решили вернуть качественную плитку, прописанную метражом в чеке;
- Вы решили вернуть качественные остатки плитки, которые продавец считает «частью комплекта»;
- Вы сами повредили плитку, и ваша вина была доказана;
- Вы пропустили все законные сроки возврата строительного материала.
В других случаях отказ неправомерен, поэтому рекомендуется запрашивать его письменное объяснение у магазина. С этим объяснением вы сможете перенаправить вашу претензию в суд или Роспотребнадзор. Также, вы можете подавать претензию напрямую продавцу еще раз, в которой опишете, что требуете возврата законно, иначе будете обращаться в вышестоящие органы. Нелишним будет также подсчитать издержки продавца, если он проиграет суд. Как правило, на этом этапе магазины предпочитают пойти навстречу покупателю, чтобы потом не платить по решению суда в три раза превышающие стоимость плитки суммы.
Товар оказался плохого качества
Если приобретенный товар оказался плохого качества, и вы думаете, что ваши права нарушены, но не обладаете при этом знаниями того, как правильно поступить, как составить жалобу или претензию, вам необходим адвокат по защите прав потребителей, который в судебном порядке защитит ваши права.
Опытный адвокат способен оказать квалифицированную защиту и помощь в восстановлении нарушенных прав в досудебном порядке, провести юридическую консультацию по всем интересующим вас вопросам, а также представить ваших интересы в суде.
Юридические услуги по защите прав потребителей
Мы оказываем услуги адвоката по гражданским делам уже более 19 лет. На сайте вы можете ознакомиться с примерами из нашей юридической практики, нашими юристами и ценами. Мы всегда действую с максимальным учетом интереса клиента на профессиональном уровне, с глубоким изучением документом и всех деталей конфликта. Позвоните +7(495)142-75-17 и узнайте перспективы восстановления ваших прав в судебном и претензионном порядке и ориентировочную стоимость услуг.
Вопрос юристу по защите прав потребителей по телефону: +7 (963) 721-64-32
Вы должны быть зарегистрированный чтобы оставить комментарий.